Горячая новинка от Joytech - Evic VTC mini. Батарейный мод Joyetech eVic VTC Mini Разблокировка после сообщения «Battery Low Lock»

Батарейный блок eVic VTC Mini от компании JoyeTech является обновленной версией батарейного блока eVic VT,
собравшего множество положительных отзывов как от начинающих парильщиков,
так и от опытных.


В новой версии производитель обратил внимание на все замечания к предыдущей модели.


Отличия от первой версии:

Полностью новый дизайн, изготовитель произвёл капитальный рестайлинг корпуса, попутно сменив принцип окраски и отказавшись от хромирования;

Уменьшенный вес и общие габариты батарейного блока;

510 коннектор перенесен на другую сторону;
- поддержка стандартного аккумулятора 18650 с возможностью быстрой безотвёрточной замены вместо встроенной несменной батареи;

Добавлены привычные кнопки + и - для регулировки настроек;

Расширен диапазон регулировки мощности в режиме температурного контроля,
нижний предел теперь 1 Вт (был минимум 30 Вт в eVic VT);

Добавлен новый режим Bypass, позволяющий батарейному блоку работать в режиме механического мода;

Конструктивные доработки электронной платы;

Разъём micro-USB перенесен с верхней боковой части батарейного блока на нижнюю и располагается под кнопками + и -;

Добавлена возможность самостоятельного обновления прошивки пользователем.


Ключевые особенности eVic VTC Mini:

  • Производитель позиционирует батарейный блок,
    как универсальное устройство для всех категорий пользователей.
    Для этого предусмотрены три основных режима работы батарейного блока:
  • Power (VW), режим классического вариватта с возможностью "понижайки",
    когда мощность, подаваемая на испаритель меньше мощности,
    которую отдаёт на текущий момент батарея.
    В этом режиме пользователю доступна регулировка мощности от 1 Вт до 75 Вт с шагом 0.1 Вт.
    Сопротивление атомайзера должно быть в пределах от 0.1 Ом до 3,5 Ом;
  • Bypass, новый режим, дающий возможность использовать батарейный блок в качестве мехмода,
    который может работать с намотками от 0.1 Ом, сохраняя при этом все ключевые преимущества электронной платы и защиты.
    На дисплее батарейного блока в этом режиме отображается текущее сопротивление намотки,
    реальное напряжение под нагрузкой и оставшийся заряд аккумулятора.
    В этом режиме можно работать с сабОмными намотками, для раскачки которых необходима мощность свыше 60 Вт;
  • VT-Ni & VT-Ti, режимы температурного контроля за состоянием спирали,
    предназначенные для спиралей, сделанных из никелевой (VT-Ni) и титановой (VT-Ti) проволоки соответственно.
    Принцип работы температурного контроля основывается на том, что никель и титан при нагреве изменяют своё сопротивление.
    Электроника батарейного блока позволяет зафиксировать "холодное" сопротивление спирали без нагрузки и при работе,
    сравнивая начальное значение спирали и рабочее, вычисляет ее температуру.
    При достижении выставленного лимита температуры электроника ограничивает подаваемую мощность, чем и поддерживается заданный уровень температуры.
    Лимит температуры в данном режиме устанавливается от 100 С до 315 С с шагом 5 С и от 200 F до 600 F с шагом 10 F.
    Мощность изменяется в диапазоне от 1 Вт до 75 Вт с шагом 0.1 Вт.
    Поддерживаются намотки и испарители с сопротивлением от 0.05 Ом до 1 Ом;
  • Обновлённый дизайн во всех деталях корпуса. Кнопки выполнены в черном цвете,
    сделаны из высококачественного пластика и находятся в специальных углублениях на корпусе,
    защищающих от случайных нажатий при транспортировке.
    Корпус батарейного блока выполнен из металла,
    покрытие выполнено путём анодирования, на выбор пользователю доступны пять варианта расцветки корпуса.
    Все варианты расцветок матовые, теперь батарейный блок не собирает отпечатки пальцев;
  • Большой OLED дисплей отражает во время работы всю необходимую информацию
    (в зависимости от режима и настроек батарейного блока): режим работы (Bypass, VW, VT-Ti, VT-Ni),
    выставленный лимит температуры, выставленная мощность для подачи на испаритель,
    сопротивление испарителя, уровень заряда батареи, количество сделанных затяжек или времени парения.
    Информация на дисплее располагается вертикально;
  • Возможность самостоятельного обновления программного обеспечения через micro-USB позволяет оставаться на пике технологий,
    так как разработчики постоянно дорабатывают программное обеспечение
    и в будущем будут расширять функционал и стабильность работы батарейного блока;
  • Работоспособность батарейного блока обеспечивается аккумуляторными батареями стандарта 18650.
    Для работы на максимальной мощности производитель рекомендует использовать батареи с током отдачи 20А и выше (рекомендуются батареи с током отдачи 30А).
    Крепление крышки батарейного отсека для быстрой смены аккумулятора выполнено на четырёх неодимовых магнитах,
    крепко удерживающими крышку на месте во время работы.
    Также аккумулятор, установленный в батарейном блоке, можно заряжать с помощью micro-USB порта от компьютера,
    либо от зарядного устройства. Время зарядки составляет около 3 часов.
    Есть возможность использования батарейного блока во время зарядки (функция passthrough);
  • В плате батарейного блока присутствуют все актуальные на данный момент варианты защиты: от переразряда и перезаряда аккумуляторной батареи,
    короткого замыкания испарителя или слишком низкого сопротивления на испарителе,
    защита от перегрева электронной платы, ограничение продолжительности затяжки в 10 секунд,
    а также в качестве защиты от случайного нажатия на кнопки
    при транспортировке батарейного блока предусмотрен режим блокировки установленной мощности
    (включается путем 2-секундного нажатия на кнопки + и - одновременно);
  • Коннектор батарейного блока выполнен по стандарту 510,
    в качестве материала изготовления производителем выбрана нержавеющая сталь.
    Плюсовой пин батарейного блока подпружинен,
    для обеспечения максимальной совместимости со всеми существующими на текущий момент моделями испарителей;
  • Универсальный батарейный блок от ветеранов рынка,
    выполненный из высококачественных материалов с огромным количеством полезных доработок относительно первой версии;
  • Основные характеристики eVic VTC Mini:

  • Аккумулятор: 18650, с плоским плюсовым контактом, током отдачи от 20А (приобретается отдельно);
  • Напряжение, подающееся на испаритель: 0,5 В - 9 В;
  • Регулировка выходной мощности от 1 Вт до 75 Вт с шагом 0.1 Вт;
  • Диапазон рабочих сопротивлений: от 0.1 Ом до 3,5 Ом (в режиме вариватта), от 0.05 Ом до 1 Ом (в режиме термоконтроля);
  • Коннектор: 510, стальной, подпружиненный центральный контакт;
  • Блокировка кнопки: пятикратное нажатие кнопки Fire;
  • Отсечка: 10 секунд (максимальная продолжительность затяжки);
  • Размеры: 22,2 мм * 38,2 мм * 82 мм;
  • Вес: ~120 гр (без батареи);
  • Производитель: JoyeTech;
  • Комплектация:

  • 1 батарейный блок eVic VTC Mini;
  • 1 инструкция по эксплуатации на русском языке;
  • 1 кабель micro-USB;
  • 1 подарочная упаковка.

Joyetech eVic VTС Mini Kit – новейший набор, состоящий из компактного усовершенствованного боксмода Joyetech eVic VTC Mini и хорошо знакомого танка Joyetech eGo One Mega, доступный в трех цветовых решениях. Боксмод eVic VTC Mini: поддержка четырех режимов работы, регулировка мощности (до 60 Вт) и температуры (до 315℃ /600°F), мощность более 100 Вт в режиме мехмода, заменяемый аккумулятор 18650, надежная магнитная крышка, возможность обновления прошивки, вертикальный OLED-дисплей, матовый корпус без хрома, 510-й коннектор с подпружиненным пином, стильный и компактный дизайн. Танк eGo One Mega: объем 4 мл, контроль за уровнем жидкости, регулировка подачи воздуха, сменные испарители на никеле и титане в комплекте, обширная линейка доступных испарителей, стальная конструкция.

Ключевые особенности боксмода Joyetech eVic VTC Mini:

  • Боксмод предлагает на выбор четыре режима работы: VT-Ni (термоконтроль на никеле), VT-Ti (термоконтроль на титане), VW (вариватт) и Bypass (режим мехмода).
  • В режимах VT-Ni и VT-Ti вы можете установить температуру нагрева спирали (от 100℃ до 315℃ либо от 200°F до 600°F) и мощность (от 1 Вт до 60 Вт). Нагреваясь, спираль из никеля или титана меняет свое сопротивление в широком диапазоне. Электронная плата, установленная в боксмод, фиксирует эти изменения и благодаря им вычисляет температуру. Как только она достигает установленного значения, плата начинает снижать выходную мощность. За счет этого процесс парения происходит более плавно, температура пара всегда остается комфортной, хлопковый наполнитель и спираль сохраняют первоначальное состояние даже при отсутствии жидкости, снижается расход аккумулятора. Парение в режиме ТК дает более отчетливую вкусопередачу и навсегда избавляет от неприятного привкуса подгоревшего хлопка. Сопротивление атомайзера в режиме ТК должно находится в пределах от 0,05 Ом до 1,0 Ом. Перед тем, как начать парение следует заблокировать сопротивление, чтобы устройство работало корректно.
  • Режим Bypass превращает устройство в безопасный мехмод. Выходная мощность ограничивается только характеристиками установленного аккумулятора и может достигать свыше 100 Вт. При этом все защитные функции продолжают работать. Режим Bypass позволяет раскрыть возможности практически любого дрип-атомайзера с сабОмной намоткой вплоть до 0,1 Ом. Однако имейте в виду, что аккумулятор будет терять заряд быстрее, чем в остальных режимах.
  • Традиционный режим вариватта предназначен для работы со спиралями из кантала или нихрома. Вы можете регулировать выходную мощность устройства от 1 Вт до 60 Вт. Поддерживаются атомайзеры с сопротивлением от 0,1 Ом до 3,5 Ом.
  • На OLED-дисплей выводится информация о выбранном режиме, мощности (Вт), температуре (℃ или °F), напряжении (В), сопротивлении атомайзера (Ом) и состоянии заряда аккумулятора. Значок аккумулятора можно заменить на счетчик сделанных затяжек или времени парения. Дисплей расположен вертикально, поэтому устройство не нужно каждый раз переворачивать, чтобы посмотреть текущие настройки.
  • Аккумулятор 18650 выполняет в боксмоде функцию источника питания. В любой момент вы можете заменить разряженный аккумулятор на другой и продолжать использовать устройство. Рекомендуются аккумуляторы с высоким током отдачи (не менее 20 А), например, LG HE2/HE4, Sony VTC4, Samsung 25R и другие. Крышка отсека для аккумулятора имеет магнитное крепление. Четыре крупных магнита надежно удерживают крышку на своем месте.
  • Безопасная работа устройства осуществляется за счет различных функций защиты: от короткого замыкания, глубокого разряда, перезаряда, перегрева, низкого сопротивления атомайзера. Продолжительность отсечки составляет 10 секунд.
  • Кнопки управления имеют нескользящее матовое покрытие и мягкий «кликающий» ход. Чтобы включить/выключить устройство, нажмите кнопку «Fire» 5 раз. Чтобы войти в меню – 3 раза. Навигация по меню осуществляется кнопками «←» и «→». Левая кнопка отвечает за перемещение по пунктам меню, правая – позволяет выбрать нужное значение, а также заблокировать/разблокировать сопротивление. Если одновременно нажать кнопки «←» и «→», то кнопки регулировки заблокируются, что помогает избежать случайного изменения настроек боксмода. Если нажать вместе «Fire» и «←», устройство перейдет в Stealth Mode (во время парения экран не включается). Если нажать кнопку «Fire» 20 раз, когда устройство выключено, то на экране появится текущая версия прошивки.
  • Для зарядки боксмода используется встроенный порт micro-USB. Его расположение на корпусе позволяет заряжать устройство, когда оно стоит на любой поверхности. Поддержка функции Passthrough дает возможность парить даже во время зарядки. Порт micro-USB также предназначен для обновления прошивки. Это позволит поддерживать ваш девайс в актуальном состоянии, постоянно расширяя его функционал.
  • Коннектор боксмода выполнен из стали и относится к 510-му типу. Латунный плюсовой контакт подпружинен, поэтому на боксмод можно установить практически любой атомайзер или танк.
  • Устройство предлагается в одном из трех цветовых вариантов: черном, белом или циановом. Корпус имеет матовую, нескользящую поверхность, поэтому боксмод отлично ощущается в руке. Вкупе с компактными размерами это позволяет комфортно пользоваться устройством каждый день.

Ключевые особенности танка Joyetech eGo One Mega:

  • Объем бака составляет 4 мл, что позволяет пользоваться устройством продолжительное время, не думая о заправке. На корпусе устройства расположены прозрачные окна в количестве девяти штук. Они позволяют следить за уровнем жидкости в баке, чтобы вовремя его заправить.
  • Танк поставляется с двумя испарителями с поддержкой температурного контроля. Испаритель CL-Ni (0,2 Ом) рекомендуется использовать при температуре 500°F - 550°F. Он оснащается спиралью диаметром 0,25 мм из никеля марки Ni200 и наполнителем из органического хлопка. Испаритель CL-Ti (0,4 Ом) рекомендуется к использованию при температуре 450°F - 500°F. Спираль диаметром 0,4 мм изготовлена из титана, наполнитель – органический хлопок. Опционально для танка доступен обслуживаемый испаритель CLR-Ti (0,5 Ом), который дает возможность самостоятельно заменить спираль из титана и хлопковый наполнитель.
  • Для работы танка в режиме вариватта предлагаются как необслуживаемые испарители серии CL (0,5 Ом или 1,0 Ом), так и обслуживаемые – CLR (0,5 Ом или 1,0 Ом). Таким образом, линейка испарителей eGo One охватывает любой сценарий использования танка, что значительно расширяет возможные варианты его использования.
  • Дрип-тип имеет комбинированную конструкцию. Внешняя часть сделана из нержавеющей стали, а внутренняя – из термостойкого пластика. Благодаря этому, стальная часть дрип-типа не нагревается, что обеспечивает комфортное парение на долгое время.
  • Заправка танка осуществляется следующим образом: переверните танк дрип-типом вниз, открутите базу, залейте жидкость по внутренней поверхности бака (избегайте попадания жидкости в центральный паропровод), установите базу на место.
  • Устройство оснащено двумя отверстиями для подачи воздуха. Интенсивность потока воздуха регулируется с помощью поворотного кольца. Если вам нужна свободная затяжка и большое количество пара, то отверстия для обдува следует максимально открыть. Если для вас важнее насыщенность вкуса и ощутимый ТХ, то постепенно закрывайте отверстия, пока не получите нужный эффект.
  • Танк изготовлен из нержавеющей стали и выполнен в тех же цветах, что и боксмод: черном, белом, циановом.

Основные характеристики боксмода Joyetech eVic VTC Mini:

  • Тип аккумулятора: 18650;
  • Коннектор: 510, подпружиненный плюсовой контакт;
  • Выходная мощность: 1 Вт – 60 Вт;
  • Выходное напряжение 0,5 В – 9,0 В;
  • Диапазон рабочих температур: 100℃ -315℃ / 200°F - 600°F;
  • Поддерживаемое сопротивление: 0,1 Ом – 3,5 Ом (вариватт, Bypass), 0,05 Ом – 1 Ом (термоконтроль);
  • Материал: нержавеющая сталь, пластик;
  • Размеры: 38 мм х 22,5 мм х 82 мм (ширина-высота-длина);
  • Вес: 119 г (без аккумулятора), 165 г (с аккумулятором), 217 г (в сборе с танком);
  • Производитель: Joyetech.

Основные характеристики танка Joyetech eGo One Mega:

  • Коннектор: 510;
  • Объем: 4,0 мл;
  • Сопротивление испарителей: 0,2 Ом (никель), 0,4 Ом (титан);
  • Диаметр: 22 мм;
  • Высота: 58,7 мм;
  • Вес: 50 г;
  • Производитель: Joyetech.


Комплектация:

  • 1 Боксмод Joyetech eVic VTС Mini (без аккумулятора);
  • 1 Танк Joyetech eGo ONE Mega;
  • 1 Сменный испаритель CL-Ni (0,2 Ом) (установлен в танк);
  • 1 Сменный испаритель CL-Ti (0,4 Ом);
  • 1 Кабель USB;
  • 1 Инструкция;
  • 1 Подарочная коробка.

Уменьшенная версия флагманского батарейного блока от компании Joyetech, модель eVic-VTC Mini - устройство компактное и производительное одновременно. Максимальная мощность в 75 Ватт, несколько режимов работы (включая опцию термоконтроля), возможность обновления прошивки, приличная автономность, прекрасный комплектный клиромайзер и информативный дисплей - функционал устройства просто поражает воображение!


@media screen and (min-width: 992px) { .row.el img.img-responsive { width: 70%; margin: 15px auto; } } @media screen and (max-width: 991px) { .row.final .col-xs-6 { width: 100%; float: none; } } @media screen and (min-width: 421px) and (max-width: 800px) { .row.el .col-xs-6 { width: 50%!important; float: left!important; } }

Конструкция

Внешне Joyetech eVic-VTC Mini представляет собой классический боксмод: особенность такой конструкции заключается в параллельном расположении элементов внутри корпуса. Благодаря этому решению устройство радует не только мощной начинкой, но и сравнительно небольшими размерами. Судите сами: высота блока составляет 82 миллиметра, ширина равняется 38,2 мм, толщина - 22,2 мм. Эргономика, как и всегда у Joyetech, на высоте! Мод удобно лежит в руке, занимает минимум места на рабочем столе и без проблем помещается в практически любой карман.

На верхней части конструкции Joye eVic-VTC Mini располагается коннекторная часть. Сразу под ней, на узкой лицевой грани корпуса, находятся элементы управления и информативный OLED-дисплей. За активацию и блокировку устройства отвечает большая круглая клавиша. С помощью двух маленьких кнопок производится регулировка мощности и температуры, а также переключение активного режима работы. Чуть ниже размещается USB-порт для подключения зарядного устройства. Покрытие корпуса отличается приятной на ощупь фактурой и устойчиво к появлению царапин. Модель eVic-VTC Mini представлена в трех цветовых решениях: черном, белом и бирюзовом.

Аккумулятор

Батарейный блок eVic-VTC Mini использует в работе один сменный аккумулятор типоразмера 18650. На задней узкой части корпуса располагается крышка батарейного отсека, удерживаемая на месте с помощью двух мощных магнитов. Потенциальная автономность устройства будет напрямую зависеть от характеристик конкретного аккумулятора, однако с современными высокотоковыми элементами питания устройство уверенно работает без подзарядки в течение пары дней. Само собой, у мода eVic-VTC Mini есть опция passthrough, позволяющая совместить процесс парения с зарядкой, а благодаря отдельному порту формата micro-USB, вы сможете заряжать аккумулятор не вынимая его из корпуса. Обратите внимание: в стандартный комплект поставки аккумулятор не входит, так что приобретать его в любом случае придется отдельно.

Режимы работы

Батарейный мод Joyetech eVic-VTC Mini работает в нескольких различных режимах, о каждом из которых стоит рассказать отдельно. С новой версией прошивки в режиме вариватта устройство способно выдавать мощность до 75 Вт, диапазон сопротивления составляет от 0,1 до 3,5 Ом. Регулировка мощности позволит вручную настроить вкусопередачу и парообразование по вашему усмотрению. Опция «Bypass» переводит устройство в режим мехмода - эта функция пригодится опытным пользователям, а также ценителям обслуживаемых клиромайзеров и так называемых дрипок. Режим термоконтроля под никель, титан или нержавеющую сталь позволит оптимизировать расход жидкости и заряда аккумулятора, а кроме того, сведет к минимуму возможность появления неприятного привкуса гари даже в том случае, если испаритель окажется недостаточно пропитан жидкостью. Температура регулируется в диапазоне от 100 до 315 ?C, поддерживаемое сопротивление составляет 0,05-1 Ом. Наконец, режим TCR, ориентированный на самых опытных пользователей, позволит вам самостоятельно задать коэффициент сопротивления материала спирали и использовать намотки их специфических сплавов.

Клиромайзер и испарители

В роли комплектного клиромайзера здесь выступает хорошо знакомая нам модель , оснащенная системой регулировки тяги. Диаметр корпуса здесь составляет 22 миллиметра, резервуар способен вместить 4 миллилитра смеси - в среднем такого количества жидкости с запасом хватает на целый день в меру активного парения. Корпус клиромайзера выполнен из нержавеющей стали, прозрачные окошки для контроля за уровнем жидкости - из закаленного стекла. Устройство работает на всех испарителях типа CL (0,5 и 1 Ом), полуобслуживаемых модификациях CLR, а также на специальных нагревательных элементах типа CL-Ti (0,4 Ом)/CL-Ni (0,2 Ом), позволяющих использовать клиромайзер в режиме контроля температуры.

Известная многим своими легендарными «егошками», компания Joyetech в последнее время оставалась в тени и не спешила следовать современным тенденциям вейпинга (боксмоды, термоконтроль, мощность более 50 Ватт). Поначалу казалось, что они просто отошли от дел, заваленные бесконечными модификациями изжившего себя eGo формата, однако не все так просто. Встречаем по одежке, провожаем по функционалу: Joyetech eVic VTC Mini! ">

Joyetech eVic VTC Mini - Компактно, удобно, мощно

Известная многим своими легендарными «егошками», компания Joyetech в последнее время оставалась в тени и не спешила следовать современным тенденциям вейпинга (боксмоды, термоконтроль, мощность более 50 Ватт). Поначалу казалось, что они просто отошли от дел, заваленные бесконечными модификациями изжившего себя eGo формата, однако не все так просто. Встречаем по одежке, провожаем по функционалу: Joyetech eVic VTC Mini !

Преобрести Joyetech eVic VTC Mini kit можно в США за $79,99 , а в России в Vardex за 6800 рублей .

Нашим читателям Vardex предоставляет скидку в 5%, просто введите промокод CP-XR035-EONUPJR при оформлении покупки через интернет магазин.

Упаковка и комплектация

Весь комплект упакован в качественную картонную коробку. Помимо самого мода, в комплекте имеется инструкция, гарантийный талон, шнур microUSB, атомайзер eGo One Mega и два сменных испарителя к нему .

На упаковке присутствует краткое описание, комплектация и разнообразные пиктограмки, информирующие, в том числе, и о том, что данный девайс предназначен для потребителя 18+.

Здесь мы не будем подробно останавливаться на комплектном атомайзере, поскольку подробно ознакомиться с ним можно в обзоре комплекта eGo One Mega.

Конструктив и внешний вид

Основные ТТХ :

  • Габариты: 82*38*22 мм
  • Вес с аккумулятором: 180 г
  • Материал корпуса: алюминий
  • Режимы работы: вариватт, bypass (а-ля мехмод), ТК на титане, никеле и нержавеющей стали
  • Мощность: 1 Ватт – 75 Ватт
  • Поддерживаемое сопротивление (вариватт, bypass/ТК): 0.1Ω – 3.5Ω/0.05Ω – 1Ω
  • Температурный контроль: 200°F – 600°F (100°С – 315°С)
  • Аккумулятор: 1 х 18650
  • Защиты: (от КЗ, переразряда и т.д.)
  • Коннектор: подпружиненный 510-й
  • Зарядка: microUSB (2.5 – 3 часа)

Внешне eVic Mini выглядит крайне просто и сдержанно - компактный параллелепипед со скругленными гранями. На фронтальной плоскости сосредоточены все элементы управления: три кнопки, большой дисплей и microUSB разъем.

Боксмод выполнен из алюминия и покрашен порошковой краской. В продаже на данный момент имеется три цвета: черный, белый и моднейший пару сезонов назад бирюзовый (Tiffany Blue). JoyeTech отнеслись к проектированию и изготовлению девайса крайне ответственно - качество на высоте. Краска не слезает в первую неделю использования и даже выдерживает падения на кафель с небольшой высоты. Кстати, на фотографиях в этом обзоре уже повидавший виды девайс, так что вполне понятно, каким будет ваш мод после месяца использования.

В тестовом экземпляре был обнаружен люфт задней крышки, однако несколько серийных «Эвиков», осмотренных позже, таким недостатком не обладали. Кнопки вышли очень приятными, нажимаются с легким щелчком и слегка утоплены в корпус, так что случайное нажатие - редкость. Пин коннектора подпружиненный, резьбовая часть выполнена из нержавейки.

Крышка аккумуляторного отсека держится на двух больших магнитах, самопроизвольного открытия во время использования обнаружено не было.

Через разъем micro USB можно не только заряжать аккумулятор мода за 2.5-3 часа, но и обновлять прошивку. И тут владельцев eVic Mini ждет очень приятный сюрприз. В отличии от «лидеров» китайского рынка плат – YiHi , выпускающих, как правило, лишь исправления ошибок, JoyeTech подходят к делу «по-взрослому». Обновление прошивки 1.20 добавляет 15 ватт мощности (в версии 1.00 максимум, доступный пользователю - 60 Ватт), а обновление 2.00 добавляет Эвику возможность использования ТК на койлах из нержавеющей стали и серьезно расширяет набор одновременно отображаемых на дисплее параметров.

Дисплей заслуживает отдельного обсуждения - он действительно большой и удобный, отображает одновременно 7 параметров (в версии 2.0) и позволяет с легкостью управлять настройками меню. На ярком солнце экран слепнет, но остается вполне читаемым. В режиме вариватта и байпаса на дисплее можно увидеть название режима, текущую мощность, напряжение, сопротивление атомайзера, ток, счетчик затяжек, счетчик времени, и индикатор заряда батареи (к сожалению, он не показывает просадки в реальном времени). Во время парения, на месте напряжения отображается время затяжки.

В режимах температурного контроля вместо напряжения вы увидите максимальную мощность. Непосредственно во время затяжки, индикаторы температуры, мощности, тока и сопротивления становятся динамическими - параметры отображаются в реальном времени.

Дисплей в режиме температурного контроля на нержавеющей стали

Регулировка мощности (для вариватт режима) или температуры (для режимов ТК) происходит при помощи кнопок «+» и «-», остальные настройки, а также переключение между режимами работы, происходят через меню, попасть в которое можно трехкратным нажатием кнопки «Fire».

Дисплей в режиме байпасс

Дальнейшая навигация происходит при помощи кнопок плюс и минус: минус выбирает параметр, плюс изменяет его, но, к сожалению, только в сторону увеличения. Чтобы изменить значение в меньшую сторону, нужно докрутить до максимума, и только тогда можно будет вернуться к минимальному. Сброс счетчиков можно произвести длительным нажатием кнопки «+» или «Fire» в момент, когда в меню выбран соответствующий пункт.

Через меню можно выполнить следующие настройки:

  • Выбрать режим работы: вариватт, байпасс, температурный контроль на никеле, титане или нержавейке
  • Установить максимальную мощность в режиме температурного контроля
  • Установить сопротивление намотки при комнатной температуре (в народе - «залочить»)
  • Сбросить счетчики

Помимо меню некоторые функции можно активировать нажатием комбинации кнопок в режиме ожидания:

  • Пятикратное нажатие кнопки «Fire» блокирует кнопки
  • Одновременное трехсекундное нажатие кнопок «-» и «Fire» активирует режим парения с выключенным дисплеем
  • Одновременное трехсекундное нажатие кнопок «+» и «-» блокирует изменение мощности
  • Одновременное шестисекундное нажатие кнопок «-» и «Fire» в заблокированном состоянии выводит на дисплей напряжение аккумулятора
  • Одновременное шестисекундное нажатие кнопок «-» и «+» в заблокированном состоянии переворачивает дисплей вверх ногами

Тесты и впечатления

Благодаря своим размерам, мод лежит в руке весьма комфортно, крупную кнопку «Fire» нажимать одно удовольствие. Однако, за счет своей «прямоугольности», по общему тактильному впечатлению «Эвик» немного проигрывает ближайшему конкуренту – iPV D2 . По общей эргономике использования eVic Mini продуман досконально, JoyeTech постарались на славу. Я специально минут пять думал? к чему бы придраться и, кроме не совсем удобного для passthrough парения в машине фронтального расположение USB разъема, ничего не смог придумать.

В режиме вариватт eVic Mini работает достаточно четко. Неожиданных провалов напряжения нет. В качестве эксперимента была протестирована намотка c сопротивлением 0.32Ω из 0.5 кантала:

  • 20 ватт (2.53В) - 2.47В, 19.22 Ватт
  • 40 ватт (3.58В) - 3.50В, 38.28 Ватт
  • 60 ватт (4.38В) - 4.28В, 57.24 Ватт
  • 75 ватт (4.89В) - 4.79В, 71.70 Ватт

Средняя погрешность по мощности во всем диапазоне составляет 4.5%

Когда заряд аккумулятора подходит к концу, на дисплей выводится предупреждение “Weak battery” и выдаваемая мощность уменьшается.

В режиме температурного контроля eVic ведет себя образцово. Пользователю доступны все 75 Ватт. Регулятор настроен отлично - перерегулирования, выражающегося в колебаниях напряжения, практически не чувствуется (по сравнению с тем же IPV D2 ). Для корректной работы термоконтроля нужно обязательно заблокировать сопротивление намотки при комнатной температуре.

Одной из фишек мода является режим bypass, превращающий eVic mini в почти полноценный мехмод. Единственным ограничением является порог сопротивления в 0.1Ω. Во время затяжки, на экране отображается текущее напряжение. Неприятной недоработкой является отображаемая мощность, рассчитываемая с учетом напряжения ненагруженной батареи. Реальная мощность во время затяжки меньше из-за просадок аккумулятора под нагрузкой.

На одном аккумуляторе (LG HE4) eVic Mini позволяет выпарить 7-10 мл жидкости, что является весьма неплохим показателем.

Приятная силиконовая шкурка, которую придется докупать отдельно

Оценки и итог

ПЛЮСЫ :

  • Качественная сборка
  • Хороший запас мощности (для однобатарейного мода)
  • Поддержка никеля, титана, нержавеющей стали в режиме термоконтроля
  • Наличие режима Bypass
  • Удобная настройка и информативный дисплей
  • Частые и функциональные обновления прошивки
  • Зарядка от micro USB и возможность замены батареи

МИНУСЫ :

  • За счет большой площади стекло легко царапается
  • Люфт крышки в тестовом образце
  • Могли бы добавить силиконовый чехол в комплект

ViVA la Cloud благодарит Vardex за предоставленный на обзор образец продукции.

Не забывайте, что данный обзор и впечатления являются субъективным мнением редакторов, а посему ваша же точка зрения может вполне не совпадать с авторской, и это нормально.

Данный мод покупался мной на сайте gearbest.com.

Дополнительная информация

На данный момент существует великое множество обзоров данного мода с позиции технических его характеристик. Мой обзор преследует несколько иную цель, однако краткую техническую информацию о моде я все же оставлю под катом

Характеристики мода

Характеристики:
Габариты: 22.20*38.20*82.00мм
Рабочие режимы: VT-Ti/ VT-Ni/ VT-SS/ /VW /Bypass Mode(режим мех.мода)
Мощность: 1-60Вт (в прошивке 1.20 и старше до 75Вт)
Рабочий диапазон сопротивления: 0.05-1.0 Ом для VT mode
Рабочий диапазон сопротивления: 0.1-3.5 Ом для VW/ Bypass mode
Диапазон температур: 100-315℃/ 200-600°F

Комплектация мода такова:

Итак, ровно 2 недели я был счастливым обладателем данного чуда техническом мысли, пока не поставил его на зарядку в авто от прикуривателя. Заряд мода был практически полным, но я все же решил оставить его на зарядке, а сам ушел по делам. После я сел в машину и, не отключив мод от зарядки, завел двигатель. Вместо полного заряда мод показал около 50%, при этом зарядки больше не происходило, но мод продолжал работать.
После полного разряда аккума я подключил мод для зарядки по usb от адаптера на 1А в надежде, что все обойдется, однако после 5-ти кратного нажатия на кнопку fire мод зашипел и приказал долго жить… Все вышеперечисленное крайне расстроило меня, однако после переговоров с сайтом gearbest они выслали мне новый мод в черном цвете.

Сгоревший мод отремонтировать не получилось - каких-либо макроповреждений на плате, кроме слегка подкипевшего покрытия в области контактов usb-разъема (по словам ремонтника) не было и проще будет заменить всю плату, чем искать, что могло бы подгореть, кроме usb. Да и мелкие детали для ремонта можно будет найти только если купить б/у плату и пытаться ее разобрать и собрать из 2-х нерабочих одну нормальную, что крайне геморно, так что эта мысль была отвергнута.

Итак, друзья, приступим к главной части обзора - разборке мода. Чтобы добраться до платы следует открыть заднюю крышку и открутить два болтика и потянуть за ленту для извлечения аккума из мода

Металлический корпус изнутри выглядит так

Защитное стекло остается в корпусе, а кнопочки можно достать, а точнее высыпать при наклоне =)

Сама плата прикреплена к пластиковой части мода
Пластиковая круглая крышечка сверху закрывает пружинку, которая регулирует ход верхнего контакта для аккума

Вверху- коннекторная группа (пин справа- по словам ремонтника имеет реальное золотое покрытие и очень устойчив к ржавению! (ну если не зверствовать и не исцарапать его капитально) и контакт для аккума слева(на фото ниже пластиковая крышечка снята, под ней- пружинка).

Лицевая часть платы выглядит так

Обратите внимание, что плата крепится перетяжкой к пластиковому(внутреннему) корпусу. (справа на следующем фото)

Фото внутренней стороны платы

Кстати, белый цвет мода имеет легкий перламутровый оттенок, который не видно на фото. А черный мод имеет приятный матовый цвет. Ранее имелась информация о том, что цвет крышки батарейного отсека и цвет тела мода может отличаться - у меня такой проблемы нет ни в белом, ни в черном цвете!

По словам спеца по ремонту е-сиг - модель сделана очень достойно и проблемы с проданными у них экземплярами возникали только в случае утопления мода.И то-если не включать утопленный мод и хорошо его просушить- полная работоспособность сохранялась.

Так что будьте осмотрительны и не оставляйте мод на зарядке в авто при старте/выключении зажигания! А лучше-заряжайте аккумы отдельной зарядкой. В остальном я очень доволен данным модом - габариты, качество покрытия, функционал- все на высоте!
Всем добра=)

А у меня теперь есть опция по замене задней крышечки под настроение =)))

Планирую купить +3 Добавить в избранное Обзор понравился +4 +20