В новой версии производитель обратил внимание на все замечания к предыдущей модели.
Полностью новый дизайн, изготовитель произвёл капитальный рестайлинг корпуса, попутно сменив принцип окраски и отказавшись от хромирования;
Уменьшенный вес и общие габариты батарейного блока;
510 коннектор перенесен на другую сторону;
- поддержка стандартного аккумулятора 18650 с возможностью быстрой безотвёрточной замены вместо встроенной несменной батареи;
Добавлены привычные кнопки + и - для регулировки настроек;
Расширен диапазон регулировки мощности в режиме температурного контроля,
нижний предел теперь 1 Вт (был минимум 30 Вт в eVic VT);
Добавлен новый режим Bypass, позволяющий батарейному блоку работать в режиме механического мода;
Конструктивные доработки электронной платы;
Разъём micro-USB перенесен с верхней боковой части батарейного блока на нижнюю и располагается под кнопками + и -;
Добавлена возможность самостоятельного обновления прошивки пользователем.
Joyetech eVic VTС Mini Kit – новейший набор, состоящий из компактного усовершенствованного боксмода Joyetech eVic VTC Mini и хорошо знакомого танка Joyetech eGo One Mega, доступный в трех цветовых решениях. Боксмод eVic VTC Mini: поддержка четырех режимов работы, регулировка мощности (до 60 Вт) и температуры (до 315℃ /600°F), мощность более 100 Вт в режиме мехмода, заменяемый аккумулятор 18650, надежная магнитная крышка, возможность обновления прошивки, вертикальный OLED-дисплей, матовый корпус без хрома, 510-й коннектор с подпружиненным пином, стильный и компактный дизайн. Танк eGo One Mega: объем 4 мл, контроль за уровнем жидкости, регулировка подачи воздуха, сменные испарители на никеле и титане в комплекте, обширная линейка доступных испарителей, стальная конструкция.
Ключевые особенности боксмода Joyetech eVic VTC Mini:
Ключевые особенности танка Joyetech eGo One Mega:
Основные характеристики боксмода Joyetech eVic VTC Mini:
Основные характеристики танка Joyetech eGo One Mega:
Комплектация:
Уменьшенная версия флагманского батарейного блока от компании Joyetech, модель eVic-VTC Mini - устройство компактное и производительное одновременно. Максимальная мощность в 75 Ватт, несколько режимов работы (включая опцию термоконтроля), возможность обновления прошивки, приличная автономность, прекрасный комплектный клиромайзер и информативный дисплей - функционал устройства просто поражает воображение!
@media screen and (min-width: 992px) { .row.el img.img-responsive { width: 70%; margin: 15px auto; } } @media screen and (max-width: 991px) { .row.final .col-xs-6 { width: 100%; float: none; } } @media screen and (min-width: 421px) and (max-width: 800px) { .row.el .col-xs-6 { width: 50%!important; float: left!important; } }
Внешне Joyetech eVic-VTC Mini представляет собой классический боксмод: особенность такой конструкции заключается в параллельном расположении элементов внутри корпуса. Благодаря этому решению устройство радует не только мощной начинкой, но и сравнительно небольшими размерами. Судите сами: высота блока составляет 82 миллиметра, ширина равняется 38,2 мм, толщина - 22,2 мм. Эргономика, как и всегда у Joyetech, на высоте! Мод удобно лежит в руке, занимает минимум места на рабочем столе и без проблем помещается в практически любой карман.
На верхней части конструкции Joye eVic-VTC Mini располагается коннекторная часть. Сразу под ней, на узкой лицевой грани корпуса, находятся элементы управления и информативный OLED-дисплей. За активацию и блокировку устройства отвечает большая круглая клавиша. С помощью двух маленьких кнопок производится регулировка мощности и температуры, а также переключение активного режима работы. Чуть ниже размещается USB-порт для подключения зарядного устройства. Покрытие корпуса отличается приятной на ощупь фактурой и устойчиво к появлению царапин. Модель eVic-VTC Mini представлена в трех цветовых решениях: черном, белом и бирюзовом.
Батарейный блок eVic-VTC Mini использует в работе один сменный аккумулятор типоразмера 18650. На задней узкой части корпуса располагается крышка батарейного отсека, удерживаемая на месте с помощью двух мощных магнитов. Потенциальная автономность устройства будет напрямую зависеть от характеристик конкретного аккумулятора, однако с современными высокотоковыми элементами питания устройство уверенно работает без подзарядки в течение пары дней. Само собой, у мода eVic-VTC Mini есть опция passthrough, позволяющая совместить процесс парения с зарядкой, а благодаря отдельному порту формата micro-USB, вы сможете заряжать аккумулятор не вынимая его из корпуса. Обратите внимание: в стандартный комплект поставки аккумулятор не входит, так что приобретать его в любом случае придется отдельно.
Батарейный мод Joyetech eVic-VTC Mini работает в нескольких различных режимах, о каждом из которых стоит рассказать отдельно. С новой версией прошивки в режиме вариватта устройство способно выдавать мощность до 75 Вт, диапазон сопротивления составляет от 0,1 до 3,5 Ом. Регулировка мощности позволит вручную настроить вкусопередачу и парообразование по вашему усмотрению. Опция «Bypass» переводит устройство в режим мехмода - эта функция пригодится опытным пользователям, а также ценителям обслуживаемых клиромайзеров и так называемых дрипок. Режим термоконтроля под никель, титан или нержавеющую сталь позволит оптимизировать расход жидкости и заряда аккумулятора, а кроме того, сведет к минимуму возможность появления неприятного привкуса гари даже в том случае, если испаритель окажется недостаточно пропитан жидкостью. Температура регулируется в диапазоне от 100 до 315 ?C, поддерживаемое сопротивление составляет 0,05-1 Ом. Наконец, режим TCR, ориентированный на самых опытных пользователей, позволит вам самостоятельно задать коэффициент сопротивления материала спирали и использовать намотки их специфических сплавов.
В роли комплектного клиромайзера здесь выступает хорошо знакомая нам модель , оснащенная системой регулировки тяги. Диаметр корпуса здесь составляет 22 миллиметра, резервуар способен вместить 4 миллилитра смеси - в среднем такого количества жидкости с запасом хватает на целый день в меру активного парения. Корпус клиромайзера выполнен из нержавеющей стали, прозрачные окошки для контроля за уровнем жидкости - из закаленного стекла. Устройство работает на всех испарителях типа CL (0,5 и 1 Ом), полуобслуживаемых модификациях CLR, а также на специальных нагревательных элементах типа CL-Ti (0,4 Ом)/CL-Ni (0,2 Ом), позволяющих использовать клиромайзер в режиме контроля температуры.
Известная многим своими легендарными «егошками», компания Joyetech в последнее время оставалась в тени и не спешила следовать современным тенденциям вейпинга (боксмоды, термоконтроль, мощность более 50 Ватт). Поначалу казалось, что они просто отошли от дел, заваленные бесконечными модификациями изжившего себя eGo формата, однако не все так просто. Встречаем по одежке, провожаем по функционалу: Joyetech eVic VTC Mini! ">Известная многим своими легендарными «егошками», компания Joyetech в последнее время оставалась в тени и не спешила следовать современным тенденциям вейпинга (боксмоды, термоконтроль, мощность более 50 Ватт). Поначалу казалось, что они просто отошли от дел, заваленные бесконечными модификациями изжившего себя eGo формата, однако не все так просто. Встречаем по одежке, провожаем по функционалу: Joyetech eVic VTC Mini !
Преобрести Joyetech eVic VTC Mini kit можно в США за $79,99 , а в России в Vardex за 6800 рублей .
Нашим читателям Vardex предоставляет скидку в 5%, просто введите промокод CP-XR035-EONUPJR при оформлении покупки через интернет магазин.
Упаковка и комплектация
Весь комплект упакован в качественную картонную коробку. Помимо самого мода, в комплекте имеется инструкция, гарантийный талон, шнур microUSB, атомайзер eGo One Mega и два сменных испарителя к нему .
На упаковке присутствует краткое описание, комплектация и разнообразные пиктограмки, информирующие, в том числе, и о том, что данный девайс предназначен для потребителя 18+.
Здесь мы не будем подробно останавливаться на комплектном атомайзере, поскольку подробно ознакомиться с ним можно в обзоре комплекта eGo One Mega.
Конструктив и внешний вид
Основные ТТХ :
Внешне eVic Mini выглядит крайне просто и сдержанно - компактный параллелепипед со скругленными гранями. На фронтальной плоскости сосредоточены все элементы управления: три кнопки, большой дисплей и microUSB разъем.
Боксмод выполнен из алюминия и покрашен порошковой краской. В продаже на данный момент имеется три цвета: черный, белый и моднейший пару сезонов назад бирюзовый (Tiffany Blue). JoyeTech отнеслись к проектированию и изготовлению девайса крайне ответственно - качество на высоте. Краска не слезает в первую неделю использования и даже выдерживает падения на кафель с небольшой высоты. Кстати, на фотографиях в этом обзоре уже повидавший виды девайс, так что вполне понятно, каким будет ваш мод после месяца использования.
В тестовом экземпляре был обнаружен люфт задней крышки, однако несколько серийных «Эвиков», осмотренных позже, таким недостатком не обладали. Кнопки вышли очень приятными, нажимаются с легким щелчком и слегка утоплены в корпус, так что случайное нажатие - редкость. Пин коннектора подпружиненный, резьбовая часть выполнена из нержавейки.
Крышка аккумуляторного отсека держится на двух больших магнитах, самопроизвольного открытия во время использования обнаружено не было.
Через разъем micro USB можно не только заряжать аккумулятор мода за 2.5-3 часа, но и обновлять прошивку. И тут владельцев eVic Mini ждет очень приятный сюрприз. В отличии от «лидеров» китайского рынка плат – YiHi , выпускающих, как правило, лишь исправления ошибок, JoyeTech подходят к делу «по-взрослому». Обновление прошивки 1.20 добавляет 15 ватт мощности (в версии 1.00 максимум, доступный пользователю - 60 Ватт), а обновление 2.00 добавляет Эвику возможность использования ТК на койлах из нержавеющей стали и серьезно расширяет набор одновременно отображаемых на дисплее параметров.
Дисплей заслуживает отдельного обсуждения - он действительно большой и удобный, отображает одновременно 7 параметров (в версии 2.0) и позволяет с легкостью управлять настройками меню. На ярком солнце экран слепнет, но остается вполне читаемым. В режиме вариватта и байпаса на дисплее можно увидеть название режима, текущую мощность, напряжение, сопротивление атомайзера, ток, счетчик затяжек, счетчик времени, и индикатор заряда батареи (к сожалению, он не показывает просадки в реальном времени). Во время парения, на месте напряжения отображается время затяжки.
В режимах температурного контроля вместо напряжения вы увидите максимальную мощность. Непосредственно во время затяжки, индикаторы температуры, мощности, тока и сопротивления становятся динамическими - параметры отображаются в реальном времени.
Дисплей в режиме температурного контроля на нержавеющей стали
Регулировка мощности (для вариватт режима) или температуры (для режимов ТК) происходит при помощи кнопок «+» и «-», остальные настройки, а также переключение между режимами работы, происходят через меню, попасть в которое можно трехкратным нажатием кнопки «Fire».
Дисплей в режиме байпасс
Дальнейшая навигация происходит при помощи кнопок плюс и минус: минус выбирает параметр, плюс изменяет его, но, к сожалению, только в сторону увеличения. Чтобы изменить значение в меньшую сторону, нужно докрутить до максимума, и только тогда можно будет вернуться к минимальному. Сброс счетчиков можно произвести длительным нажатием кнопки «+» или «Fire» в момент, когда в меню выбран соответствующий пункт.
Через меню можно выполнить следующие настройки:
Помимо меню некоторые функции можно активировать нажатием комбинации кнопок в режиме ожидания:
Тесты и впечатления
Благодаря своим размерам, мод лежит в руке весьма комфортно, крупную кнопку «Fire» нажимать одно удовольствие. Однако, за счет своей «прямоугольности», по общему тактильному впечатлению «Эвик» немного проигрывает ближайшему конкуренту – iPV D2 . По общей эргономике использования eVic Mini продуман досконально, JoyeTech постарались на славу. Я специально минут пять думал? к чему бы придраться и, кроме не совсем удобного для passthrough парения в машине фронтального расположение USB разъема, ничего не смог придумать.
В режиме вариватт eVic Mini работает достаточно четко. Неожиданных провалов напряжения нет. В качестве эксперимента была протестирована намотка c сопротивлением 0.32Ω из 0.5 кантала:
Средняя погрешность по мощности во всем диапазоне составляет 4.5%
Когда заряд аккумулятора подходит к концу, на дисплей выводится предупреждение “Weak battery” и выдаваемая мощность уменьшается.
В режиме температурного контроля eVic ведет себя образцово. Пользователю доступны все 75 Ватт. Регулятор настроен отлично - перерегулирования, выражающегося в колебаниях напряжения, практически не чувствуется (по сравнению с тем же IPV D2 ). Для корректной работы термоконтроля нужно обязательно заблокировать сопротивление намотки при комнатной температуре.
Одной из фишек мода является режим bypass, превращающий eVic mini в почти полноценный мехмод. Единственным ограничением является порог сопротивления в 0.1Ω. Во время затяжки, на экране отображается текущее напряжение. Неприятной недоработкой является отображаемая мощность, рассчитываемая с учетом напряжения ненагруженной батареи. Реальная мощность во время затяжки меньше из-за просадок аккумулятора под нагрузкой.
На одном аккумуляторе (LG HE4) eVic Mini позволяет выпарить 7-10 мл жидкости, что является весьма неплохим показателем.
Приятная силиконовая шкурка, которую придется докупать отдельно
ПЛЮСЫ :
МИНУСЫ :
ViVA la Cloud благодарит Vardex за предоставленный на обзор образец продукции.
Не забывайте, что данный обзор и впечатления являются субъективным мнением редакторов, а посему ваша же точка зрения может вполне не совпадать с авторской, и это нормально.
Данный мод покупался мной на сайте gearbest.com.
Дополнительная информация
На данный момент существует великое множество обзоров данного мода с позиции технических его характеристик. Мой обзор преследует несколько иную цель, однако краткую техническую информацию о моде я все же оставлю под катом
Характеристики мода
Характеристики:
Габариты: 22.20*38.20*82.00мм
Рабочие режимы: VT-Ti/ VT-Ni/ VT-SS/ /VW /Bypass Mode(режим мех.мода)
Мощность: 1-60Вт (в прошивке 1.20 и старше до 75Вт)
Рабочий диапазон сопротивления: 0.05-1.0 Ом для VT mode
Рабочий диапазон сопротивления: 0.1-3.5 Ом для VW/ Bypass mode
Диапазон температур: 100-315℃/ 200-600°F
Комплектация мода такова:
Итак, ровно 2 недели я был счастливым обладателем данного чуда техническом мысли, пока не поставил его на зарядку в авто от прикуривателя. Заряд мода был практически полным, но я все же решил оставить его на зарядке, а сам ушел по делам. После я сел в машину и, не отключив мод от зарядки, завел двигатель. Вместо полного заряда мод показал около 50%, при этом зарядки больше не происходило, но мод продолжал работать.
После полного разряда аккума я подключил мод для зарядки по usb от адаптера на 1А в надежде, что все обойдется, однако после 5-ти кратного нажатия на кнопку fire мод зашипел и приказал долго жить… Все вышеперечисленное крайне расстроило меня, однако после переговоров с сайтом gearbest они выслали мне новый мод в черном цвете.
Сгоревший мод отремонтировать не получилось - каких-либо макроповреждений на плате, кроме слегка подкипевшего покрытия в области контактов usb-разъема (по словам ремонтника) не было и проще будет заменить всю плату, чем искать, что могло бы подгореть, кроме usb. Да и мелкие детали для ремонта можно будет найти только если купить б/у плату и пытаться ее разобрать и собрать из 2-х нерабочих одну нормальную, что крайне геморно, так что эта мысль была отвергнута.
Итак, друзья, приступим к главной части обзора - разборке мода. Чтобы добраться до платы следует открыть заднюю крышку и открутить два болтика и потянуть за ленту для извлечения аккума из мода
Металлический корпус изнутри выглядит так
Защитное стекло остается в корпусе, а кнопочки можно достать, а точнее высыпать при наклоне =)
Сама плата прикреплена к пластиковой части мода
Пластиковая круглая крышечка сверху закрывает пружинку, которая регулирует ход верхнего контакта для аккума
Вверху- коннекторная группа (пин справа- по словам ремонтника имеет реальное золотое покрытие и очень устойчив к ржавению! (ну если не зверствовать и не исцарапать его капитально) и контакт для аккума слева(на фото ниже пластиковая крышечка снята, под ней- пружинка).
Лицевая часть платы выглядит так
Обратите внимание, что плата крепится перетяжкой к пластиковому(внутреннему) корпусу. (справа на следующем фото)
Фото внутренней стороны платы
Кстати, белый цвет мода имеет легкий перламутровый оттенок, который не видно на фото. А черный мод имеет приятный матовый цвет. Ранее имелась информация о том, что цвет крышки батарейного отсека и цвет тела мода может отличаться - у меня такой проблемы нет ни в белом, ни в черном цвете!
По словам спеца по ремонту е-сиг - модель сделана очень достойно и проблемы с проданными у них экземплярами возникали только в случае утопления мода.И то-если не включать утопленный мод и хорошо его просушить- полная работоспособность сохранялась.
Так что будьте осмотрительны и не оставляйте мод на зарядке в авто при старте/выключении зажигания! А лучше-заряжайте аккумы отдельной зарядкой. В остальном я очень доволен данным модом - габариты, качество покрытия, функционал- все на высоте!
Всем добра=)
А у меня теперь есть опция по замене задней крышечки под настроение =)))
Планирую купить +3 Добавить в избранное Обзор понравился +4 +20